Промоушен средства

организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на специальныекампании , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция <подарок за покупку>, которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю самому убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в промоушен продукта может сделать такой тип промо акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные особенности определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промоушен -организаций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение информации и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо озвученных акций , существуют также методы продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к определённому продукту путём информирования о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция <таинственный покупатель>, которая заключается в работе супервайзера, совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым способом продвижения организации и ее продуктов являются опросы целевой аудитории на данном существующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на определённый продукт , важно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров . Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение сведений относительно нужд современного потребителя, её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например реклама в прессе также является одним из главных механизмов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

Реклама